КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (СЕКРЕТАРСКИЕ УСЛУГИ)
Уже в момент принятия решения о создании
предприятия, а также и после регистрации юридического лица, предприниматели
сталкиваются с большим количеством самых разных вопросов. Наряду с юридическими
и бухгалтерскими вопросами, возникает большое количество организационных проблем:
какой адрес указать в учредительных документах для регистрации, какой адрес указать
в документах для переписки и т.д.
Эти проблемы легко решить, воспользовавшись услугами нашего Бизнес-Центра:
На основе многолетнего опыта специалистами Бизнес-Центра разработаны технологии оказания секретарских услуг, учитывающие особенности российского законодательства. Договор и приложения к нему строго фиксируют права и обязанности сотрудников Бизнес-Центра и клиента, гарантируя последнему конфиденциальность с одной стороны, а с другой обеспечивая открытость и доступность (в установленных законодательством рамках) для государственных органов.
|